ГРУППА КОМПАНИЙ ООО «МОНОЛИТТРАНС» И ООО «ТЕХНОРЕММАШ»
В настоящее время мы осуществляет услуги по продаже, ремонту, техническому обслуживанию дорожно-строительной техники и её запасных составляющих. Наше главное направление: тракторы и бульдозеры Т-130, Т-170, ДТ-75, Б10 и его модификации, а также ДЭТ серии. С полным переченем можно ознокомится в разделе Техника.
Благодаря высокой квалификации специалистов компании и большому опыту работы ООО «ТЕХНОРЕММАШ» осуществляет практически любые виды ремонтных работ, включая:
  • Текущий ремонт всех узлов и агрегатов тракторов 4-го и 10-го класса тяги производства ЧТЗ (Т-130, Т-170, Т-10 и их модификаций) и ВгТЗ (ДТ-75, Агромаш 90 и их модификаций). А также спецтехники на их базе.
  • Текущий ремонт дизелей производства Минского Моторного Завода, Алтайского Моторного Завода и Харьковского Тракторного Завода.
  • Текущий ремонт экскаваторов производства ООО «ДОНЭКС» (город Донецк, Ростовская обл).
  • Также ООО «МонолитТранс» предоставляет транспортные услуги по организации грузоперевозок:
  • Перевозка грузов массой до 20т. по территории РБ и РФ.
  • Перевозка спецтехники массой до 32т. по территории РБ и РФ.
  • Ниже представлены нормы времени на ремонт и техническое обслуживание некоторой техники, а так же неисправности, которые могут возникнуть с ней, и способы их устранения.
    НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ВОЗДУХОМ, И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

    Расшифровка неисправностей:

    1. Снижение мощности двигателя.*

    2. Черный дым из выхлопной трубы

    3. Возросший расход м асла**

    4. Синий дым из выхлопной трубы

    5. Шум при работе турбокомпрессора

    6. Неполное сгорание топлива

    7. Утечка масла в компрессоре

    8. Утечка масла в турбине

    *Дизель не развивает мощности - (на всех режимах из выпускной трубы идет черный дым).

    -Засорен фильтрующий элемент воздухоочистителя. Снижение давления наддува воздуха из-за разгерметизации выпускной системы перед турбиной (утечка выпускных газов).

    -Снижение давления наддува воздуха из-за разгерметизации выпускной системы после турбокомпрессора.

    -Снижение давления наддува воздуха (задевание колеса турбины за вставку) из-за неравномерного нагрева).

    -Причина перегрева турбокомпрессора - неисправность топливного насоса (дизель типа СМД-60).

    **Повышенный расход картерного масла. Из выпускной трубы (особенно после запуска), идет сизый дым.

    -Засорен фильтрующий элемент воздухоочистителя из-за несвоевременного обслуживания (что вызывает чрезмерное разрежение воздуха перед колесом

    турбокомпрессора и как следствие подсос масла через газомасленное уплотнение).

    -Продуйте сжатым воздухом или промойте основной фильтрующий элемент. В случае невозможности восстановления замените фильтр-патрон.

    -Износ или закоксовка уплотнительных колец и газомасленное уплотнения турбокомпрессора из-за длительной работы.

    -Снимите турбокомпрессор и замените уплотнительные кольца.

    1 2 3 4 5 6 7 8 ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
    x x x x x Засорен воздушный фильтр Замените сменный элемент воздушного фильтра
    x x x x х x Засорен канал подвода воздуха к турбокомпрессору Очистите или замените канал
    х x x Канал отвода воздуха из компрессора засорен у впускного патрубка Очистите или замените канал
    х x x x x Засорен впускной патрубок Очистите или замените патрубок
    x x x x x Потеря герметичности между воздушным фильтром и турбокомпрессором Устраните утечку, подтянув хомуты или замените дефектные элементы
    x x x x x x Утечка воздуха под уплотнением впускного патрубка Замените уплотнение. Проверьте затяжку соединений
    x x x Засорен выпускной коллектор Очистите коллектор
    x x x x Засорена система выпуска Очистите систему или замените дефектные элементы
    x x x x Утечка отработавших газов под уплотнением выпускного коллектора Замените уплотнение. Проверьте затяжку соединений
    x Утечка отработавших газов из системы выпуска Отремонтируйте или замените дефектный элемент
    x x x x Засорен сливной маслопровод турбокомпрессора Очистите маслопровод, при необходимости замените
    x x x x Засорен сапун масляного картера двигателя Очистите сапун
    x x x x Засорен или закоксован корпус оси турбокомпрессора Замените моторное масло. Отремонтируйте или замените турбокомпрессор
    x x Плохо отрегулирована система питания топливом Отрегулируйте или замените дефектные элементы
    x x Неправильная установка распределительного вала Отрегулируйте положение вала или замените вал
    x x x x x x Изношен двигатель Отремонтируйте или замените двигатель
    x x x x x x Внутренние неисправности в двигателе (поршни, клапаны) Отремонтируйте или замените двигатель
    x x x x x x x x Засорен компрессор Очистите компрессор мягкой щеткой и внимательно осмотрите. Замените масло и маслофильтр
    x x x x x x x Поврежден турбокомпрессор Проверьте турбокомпрессор, устраните причину неисправности, отремонтируйте или замените
    x Плохо отрегулирован регулятор давления Проверьте правильность работы регулятора
    КОМПЛЕКСНЫЕ НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТРАКТОРОВ
    Вид технического обслуживания и другие показатели Марка трактора Т-130, Т170, Б10 Марка трактора ДТ-75 (Т-74) Марка трактора К-701 Марка трактора Т-150К Марка трактора МТЗ-80 (82)
    ТО-1. Разряд работы/Н.вр. 2,1/3,9 2,1/3,0 2,1/4,2 2,1/3,6 2,3/3,1
    ТО-1 в т.ч. двигатель. Разряд работы/Н.вр. 2,1/1,6 2,7/1,2 2,3/1,8 2,3/1,3 2,4/1,2
    ТО-2. Разряд работы/Н.вр. 2,3/10,8 2,7/9,3 2,3/12,1 2,7/9,4 2,7/8,5
    ТО-2. в т.ч. двигатель. Разряд работы/Н.вр. 2,4/5,2 2,9/4,1 2,2/7,5 2,8/4,1 2,7/3,9
    ТО-3. Разряд работы/Н.вр. 2,9/19,6 3,2/17,9 2,7/22,7 3,3/22,7 2,2/14,9
    ТО-3. в т.ч. двигатель. Разряд работы/Н.вр. 3,3/10,3 3,2/6,0 3,0/15,2 3,8/8,5 3,7/7,6
    СТО (осенне-зимнее). Разряд работы/Н.вр. 1,9/8,4 2,3/7,2 2,2/10,3 2,1/4,4 2,3/3,2
    СТО (осенне-зимнее) в т.ч. двигатель. Разряд работы/Н.вр. 2,0/4,6 2,3/4,6 1,8/3,2 2,0/3,1 2,2/2,1
    СТО (весенне-летнее). Разряд работы/Н.вр. 2,5/6,8 2,1/5,5 2,1/8,1 2,1/4,3 1,8/2,3
    СТО (весенне-летнее) в т.ч. двигатель. Разряд работы/Н.вр. 2,0/3,2 2,1/3,1 2,0/3,2 2,0/3,1 2,1/1,4
    УКРУПНЕННЫЕ НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА РЕМОНТ ТРАКТОРОВ, НАВЕСНОГО И ПРИЦЕПНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ТРАКТОРА Т-130
    № п/п Наименование узлов и агрегатов Всего, разряд работы Всего, норма времени В том числе, разряд работы В том числе, снятие и установка В том числе, разряд работы В том числе, разборка и сборка
    1 Электрооборудование и контрольные приборы 2,65 2,8 2,65 2,8 - -
    2 Кабина 2,65 7,1 2,5 1,7 2,7 5,4
    3 Воздухоочиститель 2,50 0,5 2,5 0,5 - -
    4 Канот в сборе 1,95 1,4 1,95 1,4 - -
    5 Сиденье, инструментальный ящик и полкабины 2,45 2,1 2,45 2,1 - -
    6 Масляный и водяной радиаторы с трубками 2,8 6,8 2,6 1,9 2,8 4,9
    7 Нижний, передний защитный кожух 2,2 0,2 2,2 0,2 - -
    8 Баки гидросистемы 2,6 2,0 2,6 2,0 - -
    9 Топливный бак с топливоприводами и хомутами 2,4 1,9 2,4 1,3 2,9 0,6
    10 Тяги механизма управления, топливного насоса, тормозов 1,9 1,2 1,9 1,2 - -
    11 Нижний кожух сцепления 2,6 1,1 2,6 1,1 - -
    12 Верхний кожух сцепления 2,9 4,0 2,6 1,6 3,0 2,4
    13 Гусеницы 2,4 49,9 2,4 2,3 2,4 47,6
    14 Крылья 2,4 0,5 2,4 0,5 - -
    15 Раскосы тележек и тележки гусениц 3,3 35,7 2,5 2,9 2,7 32,8
    16 Сервомеханизмы (2 шт.) 3,25 4,2 3,1 0,8 3,4 3,4
    17 Валик рычагов и угольники крепления лобовой части копота 2,6 0,4 2,6 0,4 - -
    18 Механизмы управления поворотами 3,0 4,9 2,6 0,4 3,1 4,5
    19 Трубка смазки подшипников главной передачи 2,7 0,3 2,7 0,3 - -
    20 Двигатель 2,7 2,4 2,7 2,4 - -
    21 Балансирная рессора 2,7 0,9 2,7 0,9 - -
    22 Коробка передач 2,9 12,2 2,7 1,8 3,0 10,4
    23 Крышка люков бортовых фрикционов 2,7 0,5 2,7 0,5 - -
    24 Тормозные ленты 2,8 3,4 2,2 0,1 2,8 3,3
    25 Бортовые фрикционы с тормозными лентами 3,4 9,5 2,6 3,4 3,8 6,1
    26 Масляный насос системы управления трансмиссией 3,9 3,4 3,0 0,2 4,0 3,2
    27 Выхлопная труба 2,2 0,4 2,2 0,4 - -
    28 Муфта сцепления 3,5 6,1 3,0 1,2 3,6 4,9
    29 Трубка смазки подшипников главной передачи 2,2 0,3 2,2 0,3 - -
    30 Трубки указателей давления масла в трубокомпрессоре и давления топлива в двигателе 2,4 0,5 2,4 0,5 - -
    31 Обогреватель кабины 2,4 0,5 2,4 0,5 - -
    32 Передняя и задняя балки и упор 2,6 0,7 2,6 0,7 - -
    33 Провода включателя блокировки и датчика давления масла 2,2 0,2 2,2 0,2 - -
    34 Моторная перегородка 2,4 0,5 2,4 0,5 - -
    35 Блоки рычагов управления, экселератор, рычаг механизма декмпрессора, тяги управления, щиток приборов 2,6 1,4 2,6 1,4 - -
    36 Трубопроводы: нагревательные, сливные и соединительные масляных блоков 2,6 0,7 2,6 0,7 - -
    37 Распределитель, задние трубопроводы и кронштейн задних трубопроводов 2,4 1,1 2,4 1,1 - -
    38 Маслопроводы системы управления трактором 2,5 1,0 2,5 1,0 - -
    39 Маслопроводы системы смазки трансмиссии и двигателя 2,5 0,8 2,5 0,8 - -
    40 Блок рычагов управления подачей топлива 3,2 0,3 3,2 0,3 - -
    41 Нижний блок управления двигателем 2,6 0,6 2,6 0,6 - -
    42 Верхний блок рычагов управления пусковым двигателем 2,6 0,6 2,6 0,6 - -
    43 Акселератор 2,6 1,3 2,2 0,3 2,8 1,0
    44 Сливка и заливка масла (коробка передач, бортовые редукторы, отделения главной передачи) 1,9 1,7 - - - -
    45 Крышка заднего люка главной передачи 2,2 0,2 2,2 0,2 - -
    46 Масляные фильтры, трубки системы смазки трансмиссии 2,5 2,4 2,5 2,4 - -
    47 Тяги тормозных лент и пружины 2,7 0,3 2,7 0,3 - -
    48 Трубки смазки рычагов и бортовых фрикционов 2,5 0,8 2,5 0,8 - -
    49 Кронштейны тормозных лент, рычаги и внутренние тяги тормозов 2,5 1,3 2,5 1,3 - -
    50 Масляный фильтр коробки передач 3,3 0,7 - - 3,3 0,7
    51 Механизмы переключения передач 3,0 2,6 - - 3,0 2,6
    52 Масляный насос коробки передач 3,4 1,5 - - 3,4 1,5
    53 Концевые подшипники 2,9 1,0 - - 2,9 1,0
    54 Бортовые редукторы 3,5 19,7 - - 3,5 19,7
    55 Ведущий вал главной пердачи 3,5 4,6 - - 3,5 4,6
    56 Корпус бортовых фрикционов 3,0 4,1 - - 3,0 4,1
    31 Корпус трансмиссии 3,0 1,2 2,2 0,6 3,8 0,6
    32 Коробка передач 3,6 4,3 - - 3,6 4,3
    33 Задний мост 3,85 7,6 - - 3,85 7,6
    34 Рама 2,6 4,7 - - 2,6 4,7
    35 Подготовительные работы 1,5 2,2 - - - -
    36 Обкатка коробки передач на стенде 4,7 0,3 - - - -
    37 Обкатка трансмиссии на стенде 4,0 1,3 - - - -
    38 Обкатка трактора 5,0 4,8 - - - -
    39 Окраска 2,0 4,2 - - - -
    ПЕРЕЧЕНЬ ОПЕРАЦИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДИЗЕЛЕЛЕЙ Д-160, Д-180

    «пр» – промывка системы

    Наименование операции ЕТО в первые 50 мото часов ТО после первых 50 мото часов ТО-1 50 моточасов ТО-2 250 мото часов Доп ТО-2 500 мото часов ТО-3 800 мото часов
    Проверьте внешним осмотром комплектность и надежность крепления составных частей дизеля,отсутствие утечек топлива, масла, охлаждающей жидкости и, при необходимости, подтяните крепленияи устраните утечки; Х Х Х Х
    Проверьте уровень и, при необходимости, долейте:
    -масло в картер дизеля; Х Х Х
    - охлаждающую жидкость в радиатор; Х Х Х Х Х
    - масло в корпус топливногого насоса;. Х
    - масло в картер пускового двигателя; Х Х Х
    -масло в корпус редуктора пускового двигателя; Х Х
    Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте;
    -зазоры в механизме газораспределения ; Х Х
    -зазоры в механизме газораспределения пускового двигателя; Х Х
    -привод управления пускового двигателя; Х Х
    -натяжение ремней вентилятора генератора; Х
    -легкость, вращения, осевой и радиальны люфты якоря генератора (с последующей регулировкой натяжения ремня генератора); Х Х
    -зазор .между электродами свечей зажигания, предварительно очистив от нагара; Х
    -зазор между контактами прерывателя магнето и угол опережения зажигания; Х
    -муфту сцепления пускового двигателя; Х Х
    Смажьте:
    -переднюю опору дизеля Х
    -подшипники натяжного ролика; Х
    -подшипник вертикального валика механизма проворачиваний пускового двигателя; Х
    Замените масло
    - в картере дизеля; Хпр Х Хпр
    - в корпусе топливного насоса; Х Х Хпр
    - в картере пускового двигателя; Хпр Х
    -в редукторе пускового двигателя; Хпр
    -в корпусе конических шестерен пускового двигателя;
    Слейте отстой:
    -из топливного бака; Х Х
    -из фильтра грубой очистки топлива; Х
    -из корпуса муфты сцепления пусковового двигателя; Х Х
    -из кожуха маховика. Х Х
    Очистите и промойте:
    -фильтр грубой очистки топлива; Х Х Х
    -сапун дизеля; Х Х Х
    -сапун пускового двигателя; Х Х
    -контрольное отверстие в корпусе водяного насоса; Х
    -мультициклон;
    Замените фильтроэлементы масляного фильтра системы смазки дизеля; Х Х Х
    Проведите обслуживание воздухоочистителя пускового двигателя; Х Х Х
    Подтяните крепления:
    - форсунок; Х Х Х
    - втулок форсунок; Х
    - головок цилиндров и стоек валиков коромысел дизеля; Х Х
    - турбокомпрессора; Х Х
    - коллекторов дизеля; Х
    - узлов впускного тракта дизеля; Х
    - выхлопной трубы; Х
    - водяного и- масляного радиаторов; Х
    - кронштейна вентилятора дизеля; Х
    - задних опор дизеля; Х Х
    - концевых подшипников; Х
    - глушителя; Х
    - пускового двигателя; Х
    - головки цилиндров пускового двигателя; Х
    - карбюратора; Х
    - магнето; Х
    РАЗМЕРЫ ВКЛАДЫШЕЙ И СОПРЯГАЕМЫХ С НИМИ ШЕЕК
    Двигатели Индекс группы Диаметр коренной шейки коленвала, мм. Диаметр шатунной шейки коленвала, мм. Толщина коренной шейки сопрягаемой с вкладышем,мм. Толщина шатунной шейки сопрягаемой с вкладышем,мм.
    Д-108, Д-160, и его модификации Н1 95,21 92,21 3,875 3,875
    -//- Н2 94,96 91,96 4,0 4,0
    -//- Р1 94,46 92,21 4,25 4,375
    -//- Р2 93,96 90,46 4,5 4,75
    -//- Р3 93,46 89,71 4,75 5,125
    -//- Р4 92,96 88,96 5,0 5,5
    А-01, А-41 (старой конструкции) Н1 105,00 88,01 5,45 2,46
    -//- Н2 104,75 87,76 5,58 2,58
    -//- Р1 104,50 87,51 8,71 2,72
    -//- Р2 104,25 87,26 5,83 2,84
    -//- Р3 104,00 87,01 5,95 2,96
    -//- Р4 103,75 86,76 6,08 3,08
    Д-440, А- 41 Н1 108,00 88,01 3,95 2,46
    -//- Н2 107,75 87,76 4,08 2,58
    -//- Р1 107,50 87,51 4,21 2,72
    -//- Р2 107,25 87,26 4,33 2,84
    -//- Р3 107,00 87,01 4,45 2,96
    -//- Р4 106,75 86,76 4,58 3,08
    Серия СМД (14, 15, 17-24) Н1 92,25 78,25 - -
    -//- Н2 92,00 78,00 - -
    -//- Р1 91,50 77,25 - -
    -//- Р2 91,00 76,50 - -
    -//- Р3 90,50 75,75 - -
    -//- Р4 90,00 75,00 - -
    Д-50, Д-240, Д243 Н1 75,25 68,25 - -
    -//- Н2 75,00 68,00 - -
    -//- Р1 74,50 67,50 - -
    -//- Р2 74,00 67,00 - -
    -//- Р3 7,50 66,50 - -
    -//- Р4 7,00 66,00 - -
    РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
    Наименование Ед.измерения Значение
    Прогиб ремней привода вентилятра на частке «шкив вентилятора- шкив коленчатого вала» принажатии с усилием 40Н (4 кгс) мм. 13-20 (для новых 13-14)
    Прогиб ремня привода генератора при нажатиис усилием 40Н (4 кгс) мм. 11-17 (для новых 11-12)
    Зазор между бойком коромысла и торцом стержня клапанов дизеля (на прогретом дизеле) мм. 0,25-0.33
    Зазор между коромыслом и наконечником штанги декомпрессора мм. 0,5-1,6
    Установочный угол опережения подачи топлива градус 22-25
    ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ ДИЗЕЛЯ, ТНВД, И ПУСКОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
    Наименование ёмкости Заправляемый объём,л Сливаемый объём,л (не менее) Марка масел
    Картер дизеля 32 ±2 20,5 Масло моторное М-43/8Д или летом М-10ДМ
    Картер пускового двигателя 19,9(+0,4;-0,2) 1,4 Масло моторное М-43/8Д или летом М-10ДМ
    Корпус ТНВД 0,6±0,1 0,55 Масло моторное М-8ДМ М-10ДМ
    Корпус редуктора пускового двигателя 0,8±0,2 0,48 ТСп-10ЭФО Тэп-15